{ MIA Star | All for PS }

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

{ MIA Star | All for PS } > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 14 августа 2018 г.
... Jill.Valentine в сообществе ~>Game Over<~ 10:12:05

Лунная призма,­ дай мне силу!

Подробнее…­­

Категории: Resident Evil, Albert Wesker, Chris Redfield
Изменения. Tina Soft 04:31:56
Все реже и реже повествую здесь о чем-либо. Наверняка, это показатель того, что Кристина живет. После всех нервотрепных лет, после скитания в поисках своей ячейки спокойствия и стабильности, мне наконец удалось чего-то добиться. И вот я уже лежу в своей квартире, через 4 дня выхожу замуж, имею более-менее стабильную работу и жаловаться на что-либо сейчас не имею повода. Хотя, по своей натуре я уже не умею жить без своих "драм", которые сопровождали меня на протяжении многих (по моему мнению) лет. Блин, очень здорово чувствовать себя человеком, который хоть чего-то начинает добиваться. Не без чьей-то помощи,естественно.­.. Но речь не о Боге.
Лучшие времена все же настают, хотя лет так пять назад я даже не могла представить, что со мной будет и буду ли я. Но теперь у меня острое ощущение того, что я есть в этом мире. И я в принципе-то счастлива. Счастье есть, его не может не быть.)
Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
XII рeachy girl в сообществе dalur 09:31:01

i was so green nothing could touch me
i'm not saying that
this is good or bad
i'm not saying that i want to go


Подкаст devics - salty seas

Категории: :Dream Pop, :Indie, Devics
Позавчера — воскресенье, 12 августа 2018 г.
overdose; лешuй 20:54:23

v o n

­­
i turn up till my nose bleed
21:41:58 лешuй
я каждый раз начинаю плакать, когда вижу, как падают звезды
Рубрика «Впечатления» Фера Дарк 15:42:31
  Подробнее…За два дня посмотрела один из самых офигенных сериалов про подростков «Мой безумный дневник». Где был этот сериал в моей жизни, когда мне было самой 16 лет? Но ничего, и в мои 21 данная картина смогла произвести большой эффект. Я не буду расписывать сюжет, потому что скорее всего эту запись прочитаю только я спустя какое-то время, но я очень хочу поделиться своими ощущениями. Очень понравились живые герои. Как же редко можно это встретить. Понравилось то, что каждого персонажа показывают со всех его сторон. Мы видим как и «идеальную» сторону, так и отрицательную. Конечно, и в других картинах такое можно увидеть, но здесь это настолько органично смотрелось! И самый большой респект хотелось бы отдать создателям этого сериала за психиатра главной героини, так как он успел помочь не только Рэй, но и мне. И, конечно, Фин несомненно самый большой плюс сериала *___* Какой же он лапочка. Но несмотря на то, что он лапочка, спасибо создателям сериала ещё и за то, что он не был идеальным и прекрасным принцем. Парень вполне себе тоже получился реалистичным, ведь он тоже порой косячит и совершает ошибки.
Но это ещё не все мои впечатления. Хотелось бы ещё раз поблагодарить создателей, но теперь уже за то, что главная героиня именно с таким типажем внешности!!! Да я же теперь по-другому людей буду воспринимать! Бл****, мне уже 21 год, но только сейчас моё узкое мышление смогло понять и осмыслить как правильно воспринимать внешность людей.
Короче говоря, сериал просто гениален. Ещё одно спасибо создателям сериала за ту идею, которую они вложили в эту работу. Настоящая психотерапия.
Получилось сумбурно, но надеясь я пойму свою собственную мысль, если буду читать эту запись спустя года (обратно повторяюсь).


­­


Музыка Song 2 - Blur
Настроение: Нейтрально-положител­ьное
Хочется: Слушать музыку, что я и делаю
Категории: Впечатления
И почему все люди такие... Dark Gulf 01:13:59
И почему все люди такие скучные?(хотя кто бы говорил)
I thought I would find some interesting people here..no difference between people "in Beon" and "out of it"...It seems I was created for talking to myself or to diaries...
Doesn't matter
суббота, 11 августа 2018 г.
1011 джагги в сообществе honeybun 19:26:10

торжеств­енно клянусь­, что замышля­ю шалость­, и только шалость­.

хочу сухарики со вкусом томата
­­


Категории: PHOTO, Actress, Cigarette
19:34:36 Estaran ustedes locos
а они тебя
19:37:45 джагги
... я не была бы так уверена в этом
Quan Zhi Fa Shi 2 Aеr 19:07:32
Хм, надо бы продолжить просмотр Мага на полную ставку. Помню, что прошлая часть была интересной. stapo.sakura.ne.jp
10:21:45 Гость
1 часть была интереснее. Но и это сойдёт на 1 просмотр.
10:25:19 Aеr
Не понятно зачем вообще автор заставил пуляться демонов лучами смерти.
Warm at cold night Великий Уравнитель 15:47:11

За красным­ восходо­м розовый­ закат


Ravenclaw / ­Autumn

­­ ­­

"С первым осенним холодком жизнь начнется сначала."




Категории: Ерундяшка
11.08.18 Monk Kyo 02:34:08
Я наконец-то закончила проходить Пилларс оф Этёрнити. Обе части. И господи какая же развязка отношений с Такеху идиотская. Но к чему это я? Точно. Наконец-то вернувшись к просмотру аниме, спаси меня Эотас, я решила начать с перезапуска Сейлор Мун. Артемис и Луна лучшие ребятки. Вечное отп.


А вообще, как научиться в пиксель-арт? Точнее, в чём соорудить можно?
­­


Категории: Игрульки, Я у мамы аниме
пятница, 10 августа 2018 г.
- 5 - Искусительницa в сообществе ATLANTA 23:29:40

chloe's secret

­­


Категории: Adriana Lima, Gif
23:32:37 Искусительницa
А этой женщины тут будет очень много. Первый раз увидела её фотку у сестры на телефоне, лет 6-7 назад, ну и с тех пор..Ну, куда ж без рекламы. http://miss-bombshe­ll.tumblr.com/ Блогу в этом году будет 2 года, около 5к читателей, ну и дальше больше.)
DELETE this DEERgara 09:20:22
Бля. Пиздец. Нахуй.


Подробнее…Мне насрать, что сеть "Друзья" в стиме не работает. У меня нет друзей.
Просто установи уже игру.


Успел домой до тропического ливня. Ничего не предвещало

Я не хотел знать, что у мужика с ахо волосатая грудь.

Без принтера было прям тяжко.

Тётка с ОП4 прям неприятная какая-то. Не знаю, почему.
У меня какое-то неприязненное отношение ко всем дамам подтипа "модная чика"?
С ОП4 вообще какое-то проблемы. НЕ ТАКИЕ БОЛЬШЕ КАК С ДЗ и КАМЧАТСКИМ СО.

В понедельник меня ждёт завал ебаный.


Завтра я проснусь в 5:45. Чисто по инерции.
Главное, по инерции не пойти на работу.

Категории: NO
четверг, 9 августа 2018 г.
а жжёный сахарок 17:20:42

КТО ЗНАЕТ ЮЛИАНА УПЫРЯ МЕТАТРО­НА ЛС

блин в чо люди ваще на приставках играют?
для рпгх мало кнопок
в шутеры не удобно
симс?
показать предыдущие комментарии (13)
18:40:56 жжёный сахарок
маленькие ручки не слабые, но маленькие :с
18:41:22 Call me Alice
Хотя бля У меня иногда шея затекает пиздец просто И голова начинает болеть, если сидеть близко к плазме
18:41:35 Call me Alice
18:43:32 жжёный сахарок
за ноутом все затекает еще хуже х)
среда, 8 августа 2018 г.
8.08.18 ForsakenFox 18:50:14
Crimson wither is fading,
Turning in what it's for,
No one else to be painting
Vanishing exit door.
Echoing with a footsteps
Over wet, liquid floor,
Humid, coppery stillness,
Every breath being sore.
So the softness is stiffing,
Tightly clawing the shape,
Rib-like spaces of writing
Raying out to escape.
Chewing out through the pages
Of a slumbering code,
Zero-colored exception
To the last episode.

Категории: Творчество
вторник, 7 августа 2018 г.
Мобильные визуальные новеллы и мнение насчет их прохождения. vина сhан 15:17:20
Итак, разберемся, что такое "новелла".

/ Визуальный роман — жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения.

д а н н ы е : википедия.

Так как для меня достаточно тяжело сделать топ тех новелл, что я прошла на компьютер, а там как минимум все мне нравятся, то ниже будет предоставлен список М О Б И Л Ь Н Ы Х новелл, что мне понравились. А их там немного.
Все ниже чисто мое ИМХО (мое мнение) и я не заявляю, что что-то плохое или ужасное, потому что любая новелла это большой труд и я не собираюсь рассказывать о том как этот труд плохо сделан или выглядит. Спасибо за внимание!

Место четвертое в моем личном топе / 4.
Мой Прекрасный Кот / My Lovely Cat / Nyan Kare / .
с ю ж е т :
Вы решили сменить работу, но не знали, чем именно Вам хотелось бы заниматься.
И именно тогда Вы случайно увидели объявление о работе в кошачьем кафе.
Как только Вы вошли в кафе, Вам навстречу вышли умопомрачительно привлекательные парни с кошачьими ушками.
Это и было начало Вашей душещипательной и милой любовной истории!

д а н н ы е : сайт anivisual.

(как для простенькой и милой новеллы мне понравилось. коротала за ней вечера, когда было грустенько или просто скучно, а поиграть хотелось. графика приятная на взгляд, персонажи понравились на разный вкус и цвет, звуковое сопровождение судить не могу, так как там идут лишь мелодии и они неплохо вписываются во всю атмосферу. но сюжет мне показалась достаточно ожидаемым, но спойлерить не буду. прошла рут с Сорой и Норой, на этом спасибо. к новелле не имею особого желания возвращаться, но может в этом году зайду, чтобы пройти остальные руты. 6,5/10. могла быть семь, если бы не стори тикеты. фишка фишкой, а это окончательно мне не нравится.)

Место третье в моем личном топе / 3.
Роковая Встреча / The Fateful Encounter / Koi no Jiken wa Totsuzen ni / .
с ю ж е т :
День за днем,Вы вели обычную жизнь обычной студентки колледжа…И вот однажды…Вы замечаете чью-то тень,следующую за Вами…Их цель–Ваш драгоценный кулон!К счастью для Вас,знакомый,к которому Вас отправили пожить какое-то время,владеет детективным агентством.И там к Вашим услугам предстают 4 красивых детектива,у каждого из которых свой характер,непохожий на других!Вы преодолеваете множество сложностей и медленно приближаетесь к разгадке тайн,скрывающих от Вас правду…Со временем,расстояние­ между Вами и мужчиной,которого Вы выбрали,исчезает…Кт­о тот человек,который охотится за вашим кулоном?!Каким будет финал Вашей любовной истории?

д а н н ы е : сайт anivisual.

(выше мпк, но не настолько. если кратко: графика, герои, звук - не ахти, но мне понравилось. сюжет - не ахти, но это дял меня лучше мпк чисто из-за якобы "неожиданного" поворота события, который будет в любом руте персонажа. прошла Яихро и Кайору. может когда-то вернусь как и в мпк, но я не уверена в этом. 7/10.)

Место второе в моем личном топе. / 2.
EPHEMERAL / / Ephemeral The residents in the dark-
с ю ж е т :
Хлое живет в огороженном и посаженном на карантин городе. Все в нем, включая ее, — зомби. Большинство при этом предпочли умереть молодыми… Жизнь в городе течет обычно, но Хлое хочется повидать мир. И вот однажды ее приглашают в межрасовую школу. Там учится будет не только девушка-зомби, но и парни… оборотень, мумия, невидимка. Что может выйти из любви между разными видами?

д а н н ы е : сайт squarefaction/

(прошла очень быстро и ждала этих то ли очков, то ли баллов для прохождения с нетерпением. графика отличается стилем немного от вышеперечисленных новелл, что меня радует. персонажи яркие и красивые, включая главную героиню, которая мне очень понравилась не только в плане внешнего вида, но и своей духовности. звуковое сопровождение нравится, сюжет не с огромными такими тайнами, дырами и прочим, но многие слова, что были сказаны в новелле мне запали в душу. прошла все руты и в принципе довольна. 8/10. может я где-то плакала, а может нет. ;;)

Место первое в моем личном топе. / 1.
Мистический месенджер / Mystic messenger.
с ю ж е т :
Как-то днем героиня наткнулась на приложение, называемое «Mystic Messenger». Оно ее заинтересовало, так что не долго думая, она скачала его к себе на телефон. В нем она заболталась с кем-то под ником «Unknown».
Он уболтал ее так, что она не заметила, как ее завлекли в таинственную группу привлекательных парней.
После долгой беседы они предлагают ей вступить в тайную организацию под названием R.F.A, проводящую вечеринки...

д а н н ы е : сайт anivisual.

(КХАА, Я ЖДАЛА.
люблю эту новеллу, проходила и прохожу сейчас на английском.
персонажи яркие, красивые, кто-то с своими принципами, а кто-то не тот, кем кажется.
оформление, звук/озвучка, графика одни из любимых.
сюжет не настолько банален, как кажется.
руты персонажей с разными концовками, а именно не только хорошими или счастливыми.
спойлерить не стану, поэтому просто скажу бежать проходить и не бояться английского языка, вам там ненужно особо усугубленных знаний.
мое имхо: 9,5/10.
есть некоторые минуса, но не фатально.
защитник справедливости 707 лучший мальчик!!!)

Настроение: никакое
Хочется: играть
Категории: Визуальные новеллы, Mystic messenger, My lovely cat, EPHEMERAL, The fateful encounter


{ MIA Star | All for PS } > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ищу парня:-)
Куплю
пройди тесты:
какой парень тебе нужен?
01.Портрет
Кто ты из аниме "Судьба Ночь...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх